____

НОВОСТИ
RUSSIAN BEHAVIORAL UNIT

04.08.2018
27 сентября 2018 года Арсен Даллакян выступит на важнейшем в РФ мероприятии посвященному клиентскому опыту: Customer Day . Презентует методологию оценки функции управления клиентским опытом, которая позволяет недвусмысленно оценить исходную позицию компании в CХ и определить следующие шаги по оптимизации разработки Customer Value. Приходите >>>
24.07.2018
Большое 45-минутое интервью про Человекоцентричность цифровой экономики для радио Медиаметрикс.
Выпустили короткое промо-видео с основными тезисами CX digital трансформации - это когда ключевые бизнес процессы компании автоматизируются с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решений внутренними и внешними клиентами. По мотивам Форума Marketing Week 2018

____

Рекомендуем

Человекоцентричная цифровая трансформация
Описание методологии
создания корпоративной среды, воспроизводящей
пользовательский опыт как главный Customer Value
на 60 слайдах
999
р.
3 150
р.
Необходимо знать:
- СМО и СX-директорам
- CEO и HR-директорам