Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД

____

Что получает клиент

Не только консалтинг, но и живые артефакты
  • 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • Точки взаимодействия за пределами рыночных отношений;
    • Точки взаимодействия за пределами рационального выбора;
    • Оптимизация тачпойнтов с клиентами;
    • Консалтинг в разработке нового пользовательского опыта;
    • Стратегию развития Customer Value;
    • Новые оцифрованные точки роста и новые рыночные ниши;
    • Стратегия выравнивания коммуникаций и рыночного позиционирования под опыт;
    • Стратегия развития дистрибуции
  • 3. СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА
    • Методология управления Customer Experience;
    • Новые CX-процессы, в том числе за пределами отношений "купли-продажи" или сервиса;
    • Возможность строить двух и более ходовые схемы продаж;
    • Новая орг. структура и должности; CX-owner, CX-директор, behavioral science unit;
    • Консалтинг по выбору и интеграции Customer and Employee engagement IT-platform;
    • Методологию сбора и анализа пользовательских данных: ML + behavioral по модели UCPSA (c).
  • 2. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
    • Запуск в компании кросс-функционального CX-дизайна;
    • Новые более эффективные - поведенческие сегменты потребителей;
    • Знание факторов, влияющих на поведение клиентов;
    • Маршруты потребителей, CJM 2.0;
    • Историю действий клиента;
    • Понимание его ситуации.
  • 4. КУЛЬТУРА
    • Человекоцентричная корпоративная культура - CX-thinking (c);
    • Методология повышения клиентоцентричности корпоративной среды - ECC (c);
    • Консалтинг по оптимизации Emloyee Experience;
    • Обучение CX-дизайну и процессу принятия решений.